III Ориентация на результат и социальную значимость: Цель проекта — не абстрактная «галочка», а конкретный, осязаемый результат: организованное мероприятие, созданный арт-объект, решенная школьная проблема, помощь местному сообществу, это дает детям ощущение компетентности и реального вклада.
IV Развитие «гибких навыков»:
➀ Командная работа: Умение договариваться, распределять роли, работать сообща;
➁ Критическое мышление: Анализ проблемы, поиск информации, оценка рисков;
➂ Коммуникация: Презентация идеи, ведение переговоров, публичные выступления;
➃ Креативность: Генерация нестандартных решений;
➄ Управление проектами: Планирование, тайм-менеджмент, работа с ресурсами.
V Открытость и инклюзивность: ЦДИ — это пространство для всех детей, независимо от их академической успеваемости, ценится не оценка в дневнике, а активность, интерес и готовность действовать.